Обложка журнала
Название журнала (русский)
ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Язык публикаций
русский
ISSN
1999-5644 (print) 2414-3863 (online)
Включен в РИНЦ?
Да 0
Включен в ВАК?
Да
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
СОЦИАЛЬНАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ И СЕРВИСЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ И СЕРВИСЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ И СЕРВИСЕ
ДИДАКТИКА ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
ДИДАКТИКА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
ВНИМАНИЕ: ИДЕЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ: АНОНСЫ И ОТЧЕТЫ
РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ ТУРИЗМА И СЕРВИСА – 65 ЛЕТ!
Издатель
Российский государственный университет туризма и сервиса
Учредитель журнала
Российский государственный университет туризма и сервиса
Свидетельство о регистрации(печатная)
Эл № ФС77-69439
Дата выдачи свидетельства о регистрации(печатная)
14.04.2017

«Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса» является рецензируемым научным изданием, публикующим результаты российских и зарубежных исследований в области профессионального образования в сфере туризма и сервиса.

Миссия журнала - поддержать и распространить актуальные российские и зарубежные научно-теоретические и научно-практические исследования в области социально-экономических и гуманитарных аспектов развития туризма и сервиса в России и за рубежом; оказать содействие развитию профильного образования в сфере туризма и сервиса в России.

Журнал призван привлечь внимание научной и педагогической общественности к наиболее актуальным темам, связанным с эффективным опытом и инновационными подходами к развитию туризма и сервиса, а также обеспечить возможность обмена мнениями между исследователями.

Фокус журнала: наиболее значительное и полезное в отечественной и зарубежной теории и практике профессиональной сферы и сферы профильного для туризма и сервиса профессионального образования.

Принцип работы журнала - открытость: для авторов и для научной и педагогической общественности.

Редакционный совет журнала обладает достаточным опытом, чтобы отбирать материалы, способствующие развитию теории и практики профессиональной сферы и профессионального образования в сфере туризма и сервиса: информативных, актуальных, доказательно полных.

Журнал публикует результаты исследований, относящихся к различным областям научных знаний, отражающих разные грани феномена туризма и сервиса, а также профессионального образования в сфере туризма и сервиса.

Тематика научных публикаций журнала разнообразна: стратегические подходы к развитию туризма и сервиса, стратегическое управление проектами, эффективные технологии управления ресурсами, в том числе человеческими ресурсами, различные аспекты, связанные с трансформациями в структуре и содержании профильного образования, теория и практика профессионального образования: основные направления развития, исторический опыт, зарубежный опыт, педагогический процесс и его проектирование, педагогические технологии профессионального и производственного обучения, инновационные технологии профессионального образования в России и за рубежом, управление профессиональным образованием, управление качеством в профильном образовании, вопросы профессионализации и профессионализма в туризме и сервисе; различные аспекты экономики, социологии и статистики профессионального образования; психологии обучения, андрогогики, гендерологии, когнитивной психологии и социологии обучения и преподавания и др.

Авторские права принадлежат учредителю журнала - Российскому государственному университету туризма и сервиса.Членами Редакционного совета журнала являются ведущие российские и зарубежные ученые, известные в мире своим вкладом в развитие теории и практики образования в сфере туризма и сервиса.

Редакционной коллегией проводится закрытая анонимная экспертиза статей, поступающих в редакцию. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов.

Авторы - известные ученые вузов России и зарубежных стран, эксперты профессиональных областей, специалисты различных учреждений, научно-исследовательских институтов, а также докторанты, аспиранты, соискатели, студенты профильных вузов.

Журнал адресован широкому кругу научной и научно-педагогической общественности, менеджменту образовательных структур в сфере туризма и сервиса, отраслевым профессиональным управляющим органам и организациям, общественным объединениям, работодателям туризма и сервиса.

Журнал включен в обновленный Перечень ВАК (Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

В электронных ЖУРНАЛАХ ФГБОУ ВО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Структура статьи

Индекс УДК

 

Название статьи

Название должно быть информативным, выразительным, отражать содержание статьи и привлекать внимание читателей. В названии, как и во всей статье, следует строго придерживаться научного стиля речи. Оно должно четко отражать главную тему исследования и не вводить читателя в заблуждение относительно рассматриваемых в статье вопросов. В название должны быть включены некоторые из ключевых слов, отражающих суть статьи. В заголовке можно использовать только общепринятые сокращения. Нельзя включать в название непереводимый сленг, известный только русскоговорящим специалистам.

Фамилия, имя, отчество автора (авторов) с указанием научной степени и звания, электронный адрес автора; полное наименование организации с указанием города и страны

 

Аннотация статьи на русском языке

Аннотация должна содержать 200–250 слов и включать следующие элементы:

  • предмет, тема, цель, гипотеза исследования;
  • методология проведения работы;
  • результаты работы, их значение (научный вклад), выводы
  • область применения результатов;
  • ограничения и направления будущих исследований.

Аннотация  – это самостоятельный текст, описывающий основные результаты исследования без обращения к самой статье, поэтому необходимо избегать ссылок и сокращений. Текст аннотации должен быть максимально содержателен и свободен от второстепенной информации (в том числе вводных оборотов и т.п.).

 

Ключевые слова (до 10 слов (если используются словосочетания, то не больше чем из двух слов), без точки в конце перечисления)

 

Благодарность (по возможности)

 

Название статьи на английском языке

При переводе заглавия статьи на английский язык не должно использоваться никаких транслитераций с русского языка, кроме непереводимых названий собственных имен, приборов и других объектов, имеющих собственные названия.

 

Аннотация статьи на английском языке – 200–250 слов

 

Ключевые слова на английском языке (до 10 слов, без точки в конце перечисления)

 

Благодарности на английском языке (если они есть на русском)

 

 

 

Текст статьи

Статья должна быть структурирована в формате IMRAD (Introduction, Methods, Results and Discussion):

  • введение (Introduction);
  • теория (Theory);
  • данные и методы (Data and Methods);
  • модель (Methodsor Model);
  • полученные результаты (Results);
  • заключение (Conclusions or Discussion and Implication).

 

Если основная часть статьи достаточно объемна, она должна быть разбита на параграфы (разделы) из расчета приблизительно 2–3 страницы – один параграф (раздел).

 

 

Список источников на русском языке

 

Оформление текста статьи

Объем статьи – 15—17 страниц, набранных шрифтом Times New Roman 12 пт через 1,5 интервала.

Все статьи принимаются в формате *doc, *docx, *rtf.

Параметры страницы: поля 2,5 см со всех сторон, интервал одинарный, позиции табуляции стандартные (1,27 см).

Как в тексте, так и во всех объектах, внедряемых в файл, необходимо использовать стандартные программные шрифты, шрифт и интервал должны соответствовать общему оформлению текста.

 

Рисунки

К файлу с текстом статьи обязательно в отдельных файлах должны прилагаться все рисунки в формате *jpeg, *jpg, *tiff, *xls, кроме рисунков, выполненных в текстовом редакторе Microsoft Word. Иллюстрации должны быть предельно наглядными, графически выразительными, ясными, четкими. Для всех рисунков обязательна нумерация и подрисуночная надпись на русском и английском языке, названия рисунков размещаются под рисунком и выделяются курсивом. Рисунки должны быть предоставлены в формате, позволяющем производить их редактирование и изменение конфигурации без дополнительного обращения к авторам. Графические материалы могут быть цветными. Допускается описание рисунка в тексте с использованием лексики, обозначающей цвет (например, "синим цветом на графике обозначено..." и т.д.). Рисунки располагаются в тексте всегда после ссылки на них. Объекты в рисунках, созданных средствами MS Word, должны быть сгруппированы. Объекты, созданные другими средствами, кроме текстового редактора MS Word, должны иметь расширение либо *jpeg (или *jpg), либо *tiff, с разрешением не менее 72 dpi (экранное разрешение) и размером не менее 1500х1500 (точек на дюйм), или размером 164 мм по ширине  и разрешением 300 dpi.

 

Таблицы

У таблиц номер выравнивается по правому краю и выделяется курсивом, заголовок таблицы размещается по центру и выделяется жирным шрифтом. Название таблицы должно быть представлено на русском и английском языках.

Нумерация таблиц сквозная. Под таблицей или в сноске должно быть указано, на основании каких источников она составлена.

 

 

Формулы

Нумерация формул выполняется по правому краю.

Формулы оформляются в редакторе MS Equation или MathType с возможностью их редактирования. Недопустимо использование в тексте статьи автоматической нумерации формул и перекрестныхссылок на формулы или позиции списка литературы.

 

Список литературы на русском, а затем на английском языке

Список литературы приводится в конце статьи и должен содержать около  20 источников (в том числе зарубежных – оптимально не менее 30%), самоцитирование – не более 10%.

В тексте статьи в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии со списком литературы и номер страницы [1, c. 34]. После текста статьи помещается список источников в порядке упоминания в тексте. В список литературы должны включаться сведения только о научных работах, а не о законодательных и нормативных актах, а также справочных /статистических изданиях,  газетных статьях,  ссылках на сайты и диссертациях (для них используются подстрочные ссылки). Не рекомендуется в список литературы включать сведения об источниках, изданных более 5 лет назад, и авторефератах диссертаций. Если объектов ссылки несколько, то их объединяют в одну комплексную ссылку. В таком случае объекты ссылки перечисляются через точку с запятой. Например: [15]; [15, с. 103–122]; [1; 15; 34]; [1, с. 215; 32, с. 18; 215, с. 4–22]. Источники в пристатейном списке оформляются следующим образом.

1. Моноиздание с двумя авторами.

Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности : учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).

2. Моноиздание, имеющее более трех авторов.

Социально-экономическое обоснование структурных преобразований в горнопромышленныхрайонах / Е.М. Козаков, В. М. Попов, А.А. Рожков и др. Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2000. 315 с.

3. Статья в сборнике.

Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Построение рейтинга туристской привлекательности субъектов Российской Федерации как инструмент дифференциации развития туризма // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме. Сб. науч. трудов конф. Томск, 2012. С. 108—111.

4. Статья в журнале.

Харитонова Т.В. Основные этапы формирования и развития классической концепции...

качества жизни населения // Сервис plus. Т. 9. 2015. № 4. С. 4—9. DOI 10.12737/ 14567. 

5. Статья в электронном журнале

Голикова О.М. Особенности сервисного пространства в детском туризме // Сервис в России и за рубежом (электронный журнал). Т. 8. 2014. № 3. DOI: 10.12737/4096.URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number50/contentshttp://old.rguts.ru/electronic_journal/number50/contents (дата обращения: 01.12.2014).

 

Особенности составления ссылок на нормативно-правовую документацию, статистические и справочные сборники, электронные ресурсы (кроме электронных научных изданий)

Как уже говорилось выше, ссылки на интернет-сайты, интернет-источники (не распространяется на авторские статьи, монографии и др., размещенные в Интернете), нормативно-правовую документацию (законы, постановления, акты и др.), статистические сборники, диссертации располагаются по тексту в подстрочных сносках и в списке источников не указываются.

 

Выполнение требований к оформлению материалов для публикации приблизит форму нашего журнала к международным стандартам, полное и системное оформление пристатейных списков облегчит работу электронных библиотек по продвижению в сети Интернет российских научных изданий и созданию национальной библиографической базы данных по научной периодике.

 

Подготовка статей

Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.

  1. Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в комментариях для редактора).
  2. Файл отправляемой статьи представлен в формате документа Microsoft Word или RTF.
  3. Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
  4. Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 12 пгт; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.

Если статья соответствует всем вышеприведенным требованиям, ее необходимо направить вместе с регистрационной анкетой авторов (скачать анкету) на электронный адрес redkollegiamgus@mail.ru.

 

Авторские права

Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее.

  1. Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative  Commons  Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
  2. Авторы имеют право размещать свою статью в сети Интернет (например, на сайте института или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.

Приватность

Персональные данные и адреса электронной почты, присланные на адрес редакции, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.

 

 Будущее науки в целом и научно-публикационной сферы зависит во многом не только от соблюдения законодательства и нормативных актов, но также и от соблюдения принципов этики взаимоотношений участников научного и издательского сообщества. В этом залог повышения количества качественных научных публикаций,  а также успешного развития взаимного сотрудничества авторов, издателей и читателей научных публикаций. Общий опыт этичного поведения собран в единый документ – Кодекс этики научных публикаций (далее – Кодекс), разработанный Комитетом по этике научных публикаций.

Кодекс этики научных публикаций объединяет и раскрывает общие принципы и правила, которыми должны руководствоваться в своих взаимоотношениях участники процесса научных публикаций: авторы, рецензенты, редакторы, издатели, распространители и читатели.

 

Основные термины:

Этика научных публикаций – это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций.

Редактор – представитель научного журнала или издательства, осуществляющий подготовку материалов для публикации, а также поддерживающий общение с авторами и читателями научных публикаций.

Автор – это лицо или группа лиц (коллектив авторов), участвующих в создании публикации результатов научного исследования.

Рецензент – эксперт, действующий от имени научного журнала или издательства и проводящий научную экспертизу авторских материалов с целью определения возможности их публикации.

Издатель – юридическое или физическое лицо, осуществляющие выпуск в свет научной публикации.

Читатель – любое лицо, ознакомившееся с опубликованными материалами.

Плагиат – умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве такового может повлечь за собой юридическую ответственность.

 

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

В своей деятельности редактор несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования следующим основополагающим принципам:

- При принятии решения о публикации редактор научного журнала руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.

- Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства, социального положения или политических предпочтений авторов.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

- Редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований полагать, что она является плагиатом.

- Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

Этические принципы в деятельности рецензента

Рецензент осуществляет научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего его действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов:

- Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления или обсуждения третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

- Рецензент обязан давать объективную и аргументированную оценку изложенным результатам исследования. Персональная критика автора неприемлема.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться рецензентом для личных целей.

- Рецензент, который не обладает, по его мнению, достаточной квалификацией для оценки рукописи, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или организацией, должен сообщить об этом редактору с просьбой исключить его из процесса рецензирования данной рукописи.

 

Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

- Автор (или коллектив авторов) осознает, что несет первоначальную ответственность за новизну и достоверность результатов научного исследования, что предполагает соблюдение следующих принципов:

- Авторы статьи должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы.

- Авторы должны гарантировать, что результаты исследования, изложенные в предоставленной рукописи, полностью оригинальны. Заимствованные фрагменты или утверждения должны быть оформлены с обязательным указанием автора и первоисточника. Чрезмерные заимствования, а также плагиат в любых формах, включая неоформленные цитаты, перефразирование или присвоение прав на результаты чужих исследований, неэтичны и неприемлемы.

- Необходимо признавать вклад всех лиц, так или иначе повлиявших на ход исследования, в частности, в статье должны быть представлены ссылки на работы, которые имели значение при проведении исследования.

- Авторы не должны предоставлять в журнал рукопись, которая была отправлена в другой журнал и находится на рассмотрении, а также статью, уже опубликованную в другом журнале.

- Соавторами статьи должны быть указаны все лица, внесшие существенный вклад в проведение исследования. Среди соавторов недопустимо указывать лиц, не участвовавших в исследовании.

- Если автор обнаружит существенные ошибки или неточности в статье на этапе ее рассмотрения или после ее опубликования, он должен как можно скорее уведомить об этом редакцию журнала.

Источники:

Кодекс этики научных публикаций разработан с учетом следующих документов:

  1. Code of conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors – Committee on Publication Ethics.
  2. Publishing Ethics, Publicshing Ethics Resource Kit – Elsevier.

 

 

Кодекс этики научных публикаций разработан и утвержден Комитетом по этике научных публикаций.

Актуальный текст Кодекса доступен по постоянному адресу www.publicet.org/code

 

Порядок опубликования статей

Статья вместе с анкетой автора высылается в электронном виде на адрес Редакции научных изданий (redkollegiaMGUS@mail.ru).

Редакция не ставит в известность авторов об изменениях и сокращениях рукописи, имеющих редакционный характер и не затрагивающих принципиальных вопросов.

Для аспирантов публикация в журнале является бесплатной.

Итоговое решение об одобрении или отклонении представленного в редакцию материала принимается редакционной коллегией и является окончательным.

Телефон для справок: (495)940-83-61, 62, 63 доб. 395.

E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru.

Сайт: http://old.rguts.ru/science-journal/vestnik_mgus

            Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна
Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна Республика Дагестан , Россия
            Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна
Абдулатипова Эльмира Абдулатиповна Дагестанский государственный педагогический университет
кандидат педагогических наук
Республика Дагестан , Россия
            Абрамов Андрей Вячеславович
Абрамов Андрей Вячеславович Московский государственный областной ун-т ( кафедра политологии и права , доцент )
кандидат политических наук
Москва , г. Москва и Московская область , Россия
            Анзина Татьяна Игоревна
Анзина Татьяна Игоревна ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова ( доцент )
кандидат педагогических наук
Москва , Россия
            Аниськина Марфа Сергеевна
Аниськина Марфа Сергеевна Московский политехнический университет, Институт базовых компетенций ( старший преподаватель Центра гуманитарного образования )
Москва , Россия
            Афанасьев Олег Евгеньевич
Афанасьев Олег Евгеньевич Российский государственный университет туризма и сервиса
доктор географических наук
г. Москва и Московская область , Россия
            Афанасьева Александра Владиславовна
Афанасьева Александра Владиславовна Российский государственный университет туризма и сервиса
сотрудник с 01.01.2017 по 04.02.2017
кандидат географических наук с 06.03.2017 по 01.05.2017
Москва , г. Москва и Московская область , Россия

ГРНТИ

Код 71.37
Название Туристско-экскурсионное обслуживание

Миссия журнала

«Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса» является рецензируемым научным изданием, публикующим результаты российских и зарубежных исследований в области профессионального образования в сфере туризма и сервиса.

Миссия журнала - поддержать и распространить актуальные российские и зарубежные научно-теоретические и научно-практические исследования в области социально-экономических и гуманитарных аспектов развития туризма и сервиса в России и за рубежом; оказать содействие развитию профильного образования в сфере туризма и сервиса в России.

Журнал призван привлечь внимание научной и педагогической общественности к наиболее актуальным темам, связанным с эффективным опытом и инновационными подходами к развитию туризма и сервиса, а также обеспечить возможность обмена мнениями между исследователями.

Фокус журнала: наиболее значительное и полезное в отечественной и зарубежной теории и практике профессиональной сферы и сферы профильного для туризма и сервиса профессионального образования.

Принцип работы журнала - открытость: для авторов и для научной и педагогической общественности.

Редакционный совет журнала обладает достаточным опытом, чтобы отбирать материалы, способствующие развитию теории и практики профессиональной сферы и профессионального образования в сфере туризма и сервиса: информативных, актуальных, доказательно полных.

Журнал публикует результаты исследований, относящихся к различным областям научных знаний, отражающих разные грани феномена туризма и сервиса, а также профессионального образования в сфере туризма и сервиса.

Тематика научных публикаций журнала разнообразна: стратегические подходы к развитию туризма и сервиса, стратегическое управление проектами, эффективные технологии управления ресурсами, в том числе человеческими ресурсами, различные аспекты, связанные с трансформациями в структуре и содержании профильного образования, теория и практика профессионального образования: основные направления развития, исторический опыт, зарубежный опыт, педагогический процесс и его проектирование, педагогические технологии профессионального и производственного обучения, инновационные технологии профессионального образования в России и за рубежом, управление профессиональным образованием, управление качеством в профильном образовании, вопросы профессионализации и профессионализма в туризме и сервисе; различные аспекты экономики, социологии и статистики профессионального образования; психологии обучения, андрогогики, гендерологии, когнитивной психологии и социологии обучения и преподавания и др.

Авторские права принадлежат учредителю журнала - Российскому государственному университету туризма и сервиса.Членами Редакционного совета журнала являются ведущие российские и зарубежные ученые, известные в мире своим вкладом в развитие теории и практики образования в сфере туризма и сервиса.

Редакционной коллегией проводится закрытая анонимная экспертиза статей, поступающих в редакцию. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов.

Авторы - известные ученые вузов России и зарубежных стран, эксперты профессиональных областей, специалисты различных учреждений, научно-исследовательских институтов, а также докторанты, аспиранты, соискатели, студенты профильных вузов.

Журнал адресован широкому кругу научной и научно-педагогической общественности, менеджменту образовательных структур в сфере туризма и сервиса, отраслевым профессиональным управляющим органам и организациям, общественным объединениям, работодателям туризма и сервиса.

Журнал включен в обновленный Перечень ВАК (Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук).

Войти или Создать
* Забыли пароль?