Обложка журнала
Название журнала (русский)
СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Язык публикаций
русский
ISSN
1995-042X (online)
Включен в РИНЦ?
Да 26230
МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ» И ВСЕРОССИЙСКОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 31 МАЯ 2013 ГОДА
ПОЛЕМИКА «ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТДЫХ: PRO ET CONTRA» (ИТОГИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРАВОСЛАВНОГО ОТДЫХА» 10 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА)
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В СЕРВИСЕ
СЕРВИС В СФЕРЕ УСЛУГ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ: ПЕРЕДОВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА, ГОСТЕПРИИМСТВА И СЕРВИСА
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
ТУРИЗМ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ
ИННОВАЦИИ В РАЗВИТИИ ЭКНОНОМИКИ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА, УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛИСТИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
ЭСКАЛАЦИЯ НАСИЛИЯ – СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КОНСТИТУЦИЯ – ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ИСТОРИЯ ПРАВА
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ-ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
УРОКИ ИСТОРИИ
НАУКА О СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
МАРКЕТИНГ ТУРИСТКИХ ТЕРРИТОРИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СЕКЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ"
СЕКЦИЯ "ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ"
СЕКЦИЯ "МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ТУРИЗМЕ"
СЕКЦИЯ "ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ"
СЕКЦИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
СЕКЦИЯ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ»
СЕКЦИЯ « АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ»
СЕКЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ»
СЕКЦИЯ «СЕРВИС»
СЕКЦИЯ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
СЕКЦИЯ «ТУРИЗМ»
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО В РЕГИОНАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ, КОМПЛЕКСОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ
STATE, MUNICIPAL AND CORPORATE GOVERNANCE IN SERVICES SECTOR: CURRENT ISSUES
МАРКЕТИНГ УСЛУГ И ТЕРРИТОРИЙ
АНАЛИТИКА, ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ
ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
СЕРВИСОЛОГИЯ: НАУКА И ПРАКТИКА
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
МАРКЕТИНГ УСЛУГ И ТЕРРИТОРИЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ, КОМПЛЕКСОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
INCOGNITA ROSSICA: ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Издатель
Российский государственный университет туризма и сервиса
Свидетельство о регистрации(печатная)
Эл № ФС 77-31755
Дата выдачи свидетельства о регистрации(печатная)
25.04.2008

 Люди, не можем достичь мы предела, –

Лучшее слово и лучшее дело

Все еще впереди …

К. Кулиев

 

Журнал «Сервис в России и за рубежом» существует с 2007 года на базе ведущего вуза России в области сервиса – Российского государственного университета туризма и сервиса. Можно с уверенностью сказать, что за этот период на страницах нашего журнала были изложены все возможные аспекты молодой, пока еще только формирующейся науки – сервисологии. Этим путем мы готовы идти дальше, расти и развиваться вместе с сервисом, быть его проводниками в современном обществе.

В своей работе мы руководствуемся, в первую очередь, научными принципами, но также ценим креативные и творческие подходы к решению самых серьезных задач.

Мы хотим быть новаторами, но опираемся также и на накопленный опыт.

Мы твердо убеждены, что не бывает неинтересных тем – все значимые для вас вопросы найдут самый горячий отклик на станицах нашего журнала.

Мы стоим на позиции толерантности – не поддерживаем ненужных споров,       не способствуем эскалации конфликтов, предпочитаем открытый диалог и научную дискуссию.

Мы с глубоким уважением относимся ко всем нашим Авторам, и надеемся, что их число будет только преумножаться как в России, так и за ее пределами.

Мы гордимся, что наш журнал открыл научные и творческие горизонты для многих молодых авторов, ставших впоследствии кандидатами и докторами наук или крупными специалистами в области сервиса. Мы и впредь будем активно работать с молодежью, освещать результаты их научных изысканий. 

Мы открыты любому сотрудничеству, и искренне верим, что каждый сможет почерпнуть в нем для себя много полезного и интересного.

 

Требования к оформлению материалов, принимаемых для публикации в научных журналах ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

К публикации принимаются материалы, не предназначенные для публикации в других изданиях.

Статья должна содержать: индекс универсальной десятичной классификации литературы (УДК) (проставляется в верхнем левом углу); название статьи, набранное строчными буквами; фамилию, имя, отчество автора (авторов) с указанием научной степени, звания и должности, эл. адрес автора; полное наименование организации с указанием города и страны; аннотацию (не менее 200 слов, помещается под наименованием организации, пишется курсивом); в отдельную строку выделяются 3-4 ключевых слова; текст статьи (8-15 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал - 1,5, номера страниц указываются в верхнем правом углу, например: «1 стр. из 10»); пристатейный список литературы (даeтся в конце текста; в тексте в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии со списком литературы). В список литературы должны включаться сведения только о научных работах, а не о законодательных и нормативных актах и справочных изданиях (для них используются подстрочные ссылки). Не рекомендуется в список литературы включать сведения об источниках, изданных более 5 лет назад.

Внутритекстовые, подстрочные и затекстовые библиографические ссылки должны оформляться в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

К материалам публикации должна прилагаться регистрационная карточка авторов, содержащая следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, ученое звание, полный адрес (с индексом), электронный адрес, контактный телефон, факс.

Иллюстрации выполняются в графических редакторах в виде черно-белых графических файлов с разрешением 300х300 dpi в реальном размере печати. Все иллюстрации сопровождаются подрисуночными подписями (не повторяющими фразы-ссылки на рисунки в тексте), включающими номер, название иллюстрации и при необходимости - условные обозначения.

Рисунки выполняются в соответствии со следующими требованиями:

  • масштаб изображения - наиболее мелкий (при условии читаемости);
  • буквенные и цифровые обозначения на рисунках по начертанию и размеру должны соответствовать обозначениям в тексте статьи;
  • размер рисунка - не более 15x20 см, только в портретной ориентации; стандартные графики не менее 8,5 см шириной;
  • текстовая информация и условные обозначения выносятся из рисунка в текст статьи или подрисуночные подписи.

Термины и определения, единицы физических величин, употребляемые в статье, должны соответствовать действующим национальным или международным стандартам.

Формулы следует нумеровать в круглых скобках, литературные ссылки в квадратных скобках, подстрочные замечания оформляются в виде сноски. В формулах латинские и греческие строчные буквы следует набирать курсивом, а греческие прописные прямо.

Векторы и матрицы следует набирать прямыми жирным шрифтом; «е» в значении экспоненты - прямым светлым шрифтом. В индексах сокращения от русских и английских слов следует набирать прямым шрифтом.

На последней странице рукописи должны быть подписи всех авторов. Статьи студентов, соискателей и аспирантов, кроме того, должны быть подписаны научным руководителем.

 Будущее науки в целом и научно-публикационной сферы зависит во многом не только от соблюдения законодательства и нормативных актов, но также и от соблюдения принципов этики взаимоотношений участников научного и издательского сообщества. В этом залог повышения количества качественных научных публикаций,  а также успешного развития взаимного сотрудничества авторов, издателей и читателей научных публикаций. Общий опыт этичного поведения собран в единый документ – Кодекс этики научных публикаций (далее – Кодекс), разработанный Комитетом по этике научных публикаций.

Кодекс этики научных публикаций объединяет и раскрывает общие принципы и правила, которыми должны руководствоваться в своих взаимоотношениях участники процесса научных публикаций: авторы, рецензенты, редакторы, издатели, распространители и читатели.

 

Основные термины:

Этика научных публикаций – это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций.

Редактор – представитель научного журнала или издательства, осуществляющий подготовку материалов для публикации, а также поддерживающий общение с авторами и читателями научных публикаций.

Автор – это лицо или группа лиц (коллектив авторов), участвующих в создании публикации результатов научного исследования.

Рецензент – эксперт, действующий от имени научного журнала или издательства и проводящий научную экспертизу авторских материалов с целью определения возможности их публикации.

Издатель – юридическое или физическое лицо, осуществляющие выпуск в свет научной публикации.

Читатель – любое лицо, ознакомившееся с опубликованными материалами.

Плагиат – умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве такового может повлечь за собой юридическую ответственность.

 

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

В своей деятельности редактор несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования следующим основополагающим принципам:

- При принятии решения о публикации редактор научного журнала руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.

- Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства, социального положения или политических предпочтений авторов.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

- Редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований полагать, что она является плагиатом.

- Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

Этические принципы в деятельности рецензента

Рецензент осуществляет научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего его действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов:

- Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления или обсуждения третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

- Рецензент обязан давать объективную и аргументированную оценку изложенным результатам исследования. Персональная критика автора неприемлема.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться рецензентом для личных целей.

- Рецензент, который не обладает, по его мнению, достаточной квалификацией для оценки рукописи, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или организацией, должен сообщить об этом редактору с просьбой исключить его из процесса рецензирования данной рукописи.

 

Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

- Автор (или коллектив авторов) осознает, что несет первоначальную ответственность за новизну и достоверность результатов научного исследования, что предполагает соблюдение следующих принципов:

- Авторы статьи должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы.

- Авторы должны гарантировать, что результаты исследования, изложенные в предоставленной рукописи, полностью оригинальны. Заимствованные фрагменты или утверждения должны быть оформлены с обязательным указанием автора и первоисточника. Чрезмерные заимствования, а также плагиат в любых формах, включая неоформленные цитаты, перефразирование или присвоение прав на результаты чужих исследований, неэтичны и неприемлемы.

- Необходимо признавать вклад всех лиц, так или иначе повлиявших на ход исследования, в частности, в статье должны быть представлены ссылки на работы, которые имели значение при проведении исследования.

- Авторы не должны предоставлять в журнал рукопись, которая была отправлена в другой журнал и находится на рассмотрении, а также статью, уже опубликованную в другом журнале.

- Соавторами статьи должны быть указаны все лица, внесшие существенный вклад в проведение исследования. Среди соавторов недопустимо указывать лиц, не участвовавших в исследовании.

- Если автор обнаружит существенные ошибки или неточности в статье на этапе ее рассмотрения или после ее опубликования, он должен как можно скорее уведомить об этом редакцию журнала.

Источники:

Кодекс этики научных публикаций разработан с учетом следующих документов:

  1. Code of conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors – Committee on Publication Ethics.
  2. Publishing Ethics, Publicshing Ethics Resource Kit – Elsevier.Кодекс этики научных публикаций разработан и утвержден Комитетом по этике научных публикаций.

Актуальный текст Кодекса доступен по постоянному адресу www.publicet.org/code

 

Порядок опубликования статей

Статья вместе с анкетой автора высылается в электронном виде на адрес Редакции научных изданий (redkollegiaMGUS@mail.ru).

Редакция не ставит в известность авторов об изменениях и сокращениях рукописи, имеющих редакционный характер и не затрагивающих принципиальных вопросов.

Для аспирантов публикация в журнале является бесплатной.

Итоговое решение об одобрении или отклонении представленного в редакцию материала принимается редакционной коллегией и является окончательным.

Телефон для справок: (495)940-83-61, 62, 63 доб. 395.

E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru.

Сайт: http://old.rguts.ru/electronic_journal

            АЛИЕВА Фатима Бийнегеровна
АЛИЕВА Фатима Бийнегеровна Краснодарский край , Россия
            АЛИКАЕВА Мадина Валентиновна
АЛИКАЕВА Мадина Валентиновна Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
доктор экономических наук
Кабардино-Балкарская Республика , Россия
            АНОПРИЕВА Екатерина Валерьевна
АНОПРИЕВА Екатерина Валерьевна Белгородский государственный национальный исследовательский университет
кандидат экономических наук
Белгородская область , Россия

ГРНТИ

Код 71.37
Название Туристско-экскурсионное обслуживание

Миссия журнала

 Люди, не можем достичь мы предела, –

Лучшее слово и лучшее дело

Все еще впереди …

К. Кулиев

 

Журнал «Сервис в России и за рубежом» существует с 2007 года на базе ведущего вуза России в области сервиса – Российского государственного университета туризма и сервиса. Можно с уверенностью сказать, что за этот период на страницах нашего журнала были изложены все возможные аспекты молодой, пока еще только формирующейся науки – сервисологии. Этим путем мы готовы идти дальше, расти и развиваться вместе с сервисом, быть его проводниками в современном обществе.

В своей работе мы руководствуемся, в первую очередь, научными принципами, но также ценим креативные и творческие подходы к решению самых серьезных задач.

Мы хотим быть новаторами, но опираемся также и на накопленный опыт.

Мы твердо убеждены, что не бывает неинтересных тем – все значимые для вас вопросы найдут самый горячий отклик на станицах нашего журнала.

Мы стоим на позиции толерантности – не поддерживаем ненужных споров,       не способствуем эскалации конфликтов, предпочитаем открытый диалог и научную дискуссию.

Мы с глубоким уважением относимся ко всем нашим Авторам, и надеемся, что их число будет только преумножаться как в России, так и за ее пределами.

Мы гордимся, что наш журнал открыл научные и творческие горизонты для многих молодых авторов, ставших впоследствии кандидатами и докторами наук или крупными специалистами в области сервиса. Мы и впредь будем активно работать с молодежью, освещать результаты их научных изысканий. 

Мы открыты любому сотрудничеству, и искренне верим, что каждый сможет почерпнуть в нем для себя много полезного и интересного.

 

Войти или Создать
* Забыли пароль?