АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается вопрос о конкурентоспособности гостиничной услуги и влияние внешних факторов на формирование стратегии гостиничным предприятием. Несмотря на экономический кризис, действие санкций и антисанкций гостиничный рынок по-прежнему остаётся высококонкурентным. Однако сегодня предложение превышает спрос, поэтому в обозримой перспективе не совсем ясно, как рынок это поправит. В создавшихся условиях московские гостиницы постоянно проводят мониторинг ценовой и ассортиментной политики конкурентов. Появился новый тренд – изменение портрета потребителя, что потребовало применять новый подход к формированию цены. Отельеры всё чаще работают по динамическим тарифам не только в течение месяца, но и недели и даже дня. Таким образом, увеличивается количество отелей, которые реализуют гибкую систему продаж гостиничного продукта. При построении стратегии на первый план выходит дифференциация покупателей, и формируются услуги, которые по потребительским характеристикам превосходят услуги конкурентов, обеспечивая при этом коммерческий успех организациям индустрии гостеприимства.

Ключевые слова:
гостиничное предприятие, стратегия, тариф, сегмент, гостиничный продукт, показатели, конкурентоспособность
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник для вузов. М.: КноРус, 2010. С. 18.

2. Гаранина Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний: монография / Е.Н. Гаранина, Ю.В. Забаев. М.: Логос, 2013. С. 26.

Войти или Создать
* Забыли пароль?