ОЦЕНКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕНЗЕНСКОГО РЕГИОНА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На современном этапе туризм играет одну из ключевых ролей в формировании экономики государства. Индустрия туризма способствует развитию малого бизнеса и созданию рабочих мест, оказывает стимулирующее воздействие на транспорт, связь, сферу услуг, торговлю, строительство, производство товаров народного потребления. Для России весьма актуально развитие её туристско-рекреационного потенциала и сферы услуг. В статье рассмотрены и проанализированы потенциальные возможности и особенности развития туризма в Пензенском регионе. Возможности Пензенской области в указанном направлении велики, но практически реализованы крайне слабо, поэтому необходимо разработать комплекс мероприятий, направленный на развитие туристской отрасли, соотнесённый с реальными экономическими и социальными условиями в регионе.

Ключевые слова:
туризм, туристско-рекреационный потенциал, туристская привлекатель-ность (аттрактивность) региона, достопримечательности, Пензенский регион
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Винокуров М.А. Развитие туризма в России // Известия Иркутской государственной эко-номической академии. 2014. №33. С. 10-12.

2. Дворжанский А.И., Мануйлова Е.В. Наровчатский Троицкий Сканов Общежительный мужской монастырь // Пензенская энциклопедия. М., 2012. С. 372-373.

3. Мариенгоф Б. О довоенной Пензе без вранья // Улица Московская. 2013. №12. С. 13-14.

4. Егорова Е.Н., Походяев И.Н. О факторах формирования туристско-рекреационного по-тенциала региона // Сборники конференций НИЦ Социосфера. Прага: Vedecko vyda-vatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o., 2012. №36. С. 13-15.

5. Платонова Н.А. Методические основы разработки региональной программы развития туризма. М.: РГУТИС, 2013.

6. Полубояров М.С. Древности Пензенского края в зеркале топонимики. М.: Изд-во ЗАО «ФОН», 2010. 224 с.

7. Рябова С.Р. Роль совместного отдыха. М.: ВАКО, 2013. 238 с.

8. Сухов В. Пенза - родина имажинизма // Сура. 2012. №3(109). С. 186-191.

9. Шмаркова Л.И., Шмарков М.С. О перспективах развития внутреннего туризма // Вестник ОрёлГИЭТ. 2012. №2(8).

10. The Economic Geography of the Tourist Industry: A supply-side analysis / Eds.: K.G. Debbage, D. Ioannides, R. Britton. London: Routledge, 1998. 368 p.

11. Ritchie B. Tourism, development and growth: the challenge of sustainability // Tourism Man-agement. 2002. №23(3). Рр. 327-328. DOIhttps://doi.org/10.1016/s0261-5177(01)00082-6.

12. Yearbook of Tourism Statistics. Madrid: WTO, 2005. 312 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?