ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается влияние стремительно развивающихся интернет-технологий на каналы и методы продвижения туристских продуктов. Сравниваются модели рекламы – традиционная (в офлайн режиме) и digital-модель в условиях продвижения продукта в глобальной сети Интернет. На примере туристского портала Республики Карелия проанализированы используемые каналы продвижения (SEO- продвижение, SMM-продвижение в социальных сетях, контент- маркетинг). На основании информации, полученной из аналитического инструмента Яндекс. Метрика по туристскому порталу Карелии, и сторонних сервисов анализа сайтов рассмотрен количественный и качественный трафик сайта – география посетителей, их возраст- ная структура, сезонные колебания просмотров, время, проведённое пользователем на сайте, и источники данного трафика. На основании полученных данных раскрыты возможности комплексного анализа заинтересованности потенциальных гостей региона в его туристских продуктах, представленных на портале. Рекомендовано делать акцент на уже популярных маршрутах, при этом изменяя форму подачи и качество материала по туристским продуктам, не вызывающим высоко интереса. На основании данных социальной сети Instagram рассмотрены субъективные пользовательские предпочтения видов отдыха в Карелии и туристских достопримечательностей региона. Подобные аналитические данные, получаемые в режиме мониторинга, можно использовать для разработки маркетинговой стратегии региона и его туристских продуктов.

Ключевые слова:
интернет-маркетинг, Республика Карелия, туристский продукт, туристский портал, маркетинговая стратегия
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 256 с.

2. Медяник А.В. Применение инструментов маркетингового управления в процессе разви- тия региональных рекреационных систем // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. Т.9. №3. С. 18-24. DOI:https://doi.org/10.12737/12878.

3. Пигарева Е.Ю. Анализ инструментов Digital-маркетинга, используемых в событийном ту- ризме // Вестник Тверского государственного университета. Серия: География и геоэколо- гия. 2017. Вып. 2. С. 93-100.

4. Светов С.А., Колесников Н.Г, Колесникова Н.В. Предпосылки организации геопарков в Республике Карелия // Современные проблемы сервиса и туризма. 2016. Т.10. №1. С. 111-119. DOI:https://doi.org/10.12737/17791.

5. Galitsky E. Don’t Stress Out the User: 10 Usability Mistakes to Avoid // Website magazine. URL: https://www.websitemagazine.com/blog/don-t-stress-out-the-user-10-usability-mistakes-to- avoid (Дата обращения: 10.09.2017).

6. Shelton K. SEO Strategy in 2017: 8 Useful Tips // Visibility. The magazine for online marketing strategies. URL: http://www.visibilitymagazine.com/seo-strategy-2017-8-useful-tips/ (Дата об- ращения: 10.09.2017).

7. Berg K.K. Your Secret Online Marketing Tool: Website Feedback // Search marketing standard. URL: http://www.searchmarketingstandard.com/your-secret-online-marketing-tool-website- feedback (Дата обращения: 10.09.2017).

Войти или Создать
* Забыли пароль?