ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА «КАМЕНКА» КАК ЭЛЕМЕНТА ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Развивающиеся в последнее время в России культурно-общественные пространства участвуют в формировании комфортной среды для жителей городов и привлечении новых туристских потоков. Для г. Красноярска задачи обеспечения туристкой привлекательности потенциальных туристов усложняются ответственностью выполнять роль столицы крупного спортивного мероприятия – XXIX Всемирной зимней Универсиады. Это требует формирования привлекательного туристского предложения и выявления туристского потенциала для существующих организаций культуры и др. объектов в сфере досуга. Функционирующее с 2013 г. культурное пространство «Каменка», получившее в последнее время популярность среди населения г. Красноярска и других районов Красноярского края и Сибирского федерального округа, как досуговая дестинация имеет перспективы трансформации в туристскую. Соответственно, исследование перспективы трансформации «Каменки» в туристскую дестинацию имеет большое практическое значение, а также позволит найти методический аппарат для разработки маркетинговых стратегий, обеспечивающих успех трансформации. В ходе исследования был выявлен сегмент целевого рынка «Каменки», представленный потенциальными туристами региональных рынков туристских услуг, определён туристский потенциал предложения и обоснован локальноцентрированный сценарий развития «Каменки» как туристкой дестинации. Культурно-образовательные пространства России и культурное пространство «Каменка» как инновационные дестинации используют современные инструменты продвижения на основе техуслуг культурно-общественных нологий интернета, оценка эффективности которых проводилась с помощью адаптированной к культурным пространствам методики Д. Халдилова для оценки эффективности социальных сетей. Разработанные на этой основе предложения по совершенствованию социальных сетей обеспечат «Каменке» успех в реализации стратегий трансформации в туристскую дестинацию, помогая г. Красноярску стать привлекательным для туристов не только на Универсиаде, но и после её проведения. Коллектив авторов выражает благодарность команде Культурного пространства «Каменка», особенно Ивановой Анне Сергеевне и Токмаковой Алине Андреевне, за поддержку в проведении исследований.

Ключевые слова:
культурное пространство «Каменка», трансформация досуговой дестинации в туристскую, инструменты продвижения пространств, оценка эффективности инструментов продвижения
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Kolb M.B. Marketing for Cultural organizations. Published by Thomson, 2005.

2. Щепакин М.Б., Басюк А.С. Туристская дестинация: характерные черты и этапы развития // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. №97(03). URL: http//ej.kubagro.ru/2014/01/pdf/37 (Дата обращения: 25.09.2017).

3. Минаев В.А., Платонова Н.А., Цыщук Е.А. Региональный туризм: прогнозирование и пла- нирование развития в современных макроэкономических условиях // Региональная эко- номика: теория и практика. 2015. №23. С. 2-12.

4. Погребова Е.С. Научные подходы к разработке стратегии развития туристской дестинации// Сервис в России и за рубежом. 2015. Т.9. № 5 (61). С. 219-221.

5. Кривошеева Т.М. Выявление особенностей спроса на туристские продукты и услуги Клинского муниципального района Московской области // Сервис plus. 2016. Т.10. №1. С. 45- 53. DOI:https://doi.org/10.12737/17482.

6. Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Особенности формирования спроса на внутренний туризм: опыт сибирских территорий // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т.11. Вып.4. С. 147-155. DOI:https://doi.org/10.22412/1995-042X-11-4-12.

7. Энциклопедия туризма: Монография / Под ред. А.А. Федулина, Н.А. Платоновой. М.: НП «КиТ», ВО «РГУТИС», 2017. 495 с.

8. Бутова Т.Г., Бекетова Н.В., Черняева А.С. Новые виды культурного туризма как инстру- мент развития туристического потенциала г. Красноярска // Сервис в России и за рубе- жом. 2016. Т.10. Вып. 2. С. 215-226. DOI:https://doi.org/10.12737/19735.

9. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 296 с.

10. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 288 с.

11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 240 с.

12. Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Кривошеева Т.М. Проблемы продвижения туристского продукта Ярославской области // Практический маркетинг. 2014. №7(209). С. 18-28.

13. Гусев Е.Г., Шуман Г.И. Проблемы продвижения туристского продукта на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона // Современные научные исследования и инновации. 2016. №10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/73190 (Дата обращения: 29.09.2017).

14. Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Переворкина В.И. Повышение эффективности продвижения тур-продукта в сети Интернет // Известия Сочинского государственного университета. 2013. №3(26). С. 80-85.

15. Ветитнев А.М., Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Сердюков Д.А. Изучение интернет- продвижения услуг культурно-познавательного туризма Юга России // Российское предпринимательство. 2015. Т.16. №17. С. 2899-2914. DOI:https://doi.org/10.18334/rp.16.17.1854.

16. Сердюкова Н.К., Гаврилец Г.Ю. Оценка современных тенденций продвижения туристиче- ского продукта // Известия Сочинского государственного университета. 2012. Т.21. №3. С. 90-95.

17. Сердюкова Н.К., Переворкина В.И. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта // Известия Сочинского государственного университета. 2013. №4-1 (27). С. 127-131.

18. Якунин В.Н. Виды туризма: историография проблемы // Россия - Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: Сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. Вып. 1. Самара, 2016.

19. Якунин В.Н. Видовые особенности туризма в историографии // Запад - Россия - Восток. 2016. №10. С. 118-125

Войти или Создать
* Забыли пароль?