НОВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются основные проблемы современного потребления товаров и услуг, при этом подчеркивается, что при растущем выборе активное время потребителей сокращается и только новая нестандартная идея может привлечь их внимание. Автор, опираясь на работы известных маркетологов, обосновывает появление новых потребительских ценностей и обращает внимание читателей на тот факт, что идеи избыточного потребления или потребления напоказ безвозвратно уходят в прошлое, открывая дорогу новому типу потребления, основанному на вовлечении потребителей в жизнь гражданского общества. В исследовании наглядно демонстрируется исключительная роль виртуальных социальных сообществ в процессе формирования и продвижения новых идей, а также раскрываются особенности формирования контента на примере наиболее популярных социальных сетей.

Ключевые слова:
потребительские ценности, нестандартные идеи, традиции и инновации, социальные сети, «эффект стрекозы», контент
Текст

Избыточное предложение при дефиците времени

С каждым днем потребители товаров и услуг все меньше внимания обращают на постоянно растущее предложение. Ординарные продукты и массированная реклама так притупили восприятие людей, что они перестали откликаться на многочисленные призывы зрелых рынков. Вместе с тем известно, что неординарный продукт легко привлекает внимание. Потребители мгновенно чувствуют, когда создается что-то новое и особенное, а все остальное происходит само собой. Нужно просто произвести «выдающийся» продукт, который «вспыхнет» ярким пятном на фоне привычного многообразия. Американский маркетолог Сет Годин справедливо отмечает, что именно неординарность и оригинальность или так называемая «Purple Cow» («Фиолетовая корова»), формирует новое «Р». [1]

Постоянно меняющийся мир заставляет нас становиться сверхчувствительными к пе-

Список литературы

1. Godin, S., 2003. Purple Cow:Transform Your Business by Being Remarkable. Portfolio Hardcover, p. 145.

2. Jensen, R., 1999.The dream society: how the coming shift from information to imagination will transform your business. McGraw-Hill, p. 242.

3. Godin, S., 2003. Purple Cow:Transform Your Business by Being Remarkable. Portfolio Hardcover, p. 53.

4. Geoffrey A. Moore, 2006. Crossing the Chasm: Marketing and Selling Disruptive Products to Mainstream Customers. HarperBusiness, p. 227.

5. Robert I. Sutton., 2007. Weird Ideas That Work: How to Build a Creative Company. Free Press, p. 240.

6. Горчакова-Сибирская М.П. Взаимосвязь традиций и инноваций как источник

Войти или Создать
* Забыли пароль?