ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ПОДМОСКОВЬЯ КАК ОБЪЕКТУ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В индустрии туризма и гостеприимства можно выделить семь туристских сервисных пространств: природное, культурно-историческое, событийное, рекреационное, мифологическое, сервисное, антропологическое. На современном этапе развития данной индустрии появляется возможность выделения новых видов туристских сервисных пространств. Ростуризм разработал ряд программ, рассчитанных на развитие различных аспектов туристского пространства, что позволит увеличить поток туристов в Россию, и в частности в Подмосковный регион, за счет развития внутреннего туризма. В Московском регионе возможно развитие разнообразных видов туризма, таких как зимний, летний, детский, приключенческий, этнографический, флористический, экологический, а также религиозных и фототуров. Современная концепция развития Подмосковья предусматривает развитие приоритетных точек привлечения туристов, туристских ресурсов этих дестинаций данного региона. В Подмосковье выделено двенадцать «точек притяжения» туристов, которые получили название «12 жемчужин Подмосковья». Туристское пространство Подмосковья потребует развития транспортной инфраструктуры, средств размещения, предприятий питания и торговли и других параметров сервисного туристского пространства. С целью привлечения российских и зарубежных туристов в приоритетных точках Московской области необходимо разработать привлекательные туристские маршруты, пакетные предложения турпрограмм и экскурсий.

Ключевые слова:
туристское сервисное пространство, внутренний туризм, туристское пространство, программы Ростуризма, Подмосковье, дестинации
Текст

Критериями любого туристского сервисного пространства являются видовая структура территорий пространства и их виды, которые определяют принадлежность к различной (городской или сельской) местности. Отличительные особенности туристского сервисного пространства формируют различные возможности и требуют «мультидифференциации» этих территорий. Данное решение становится возможным за счет использования показателей разнообразия пользователей, разнообразия возможностей и разнообразия территорий. Параметры туристского сервисного пространства можно представить четырьмя характеристиками: распределительными, производственными, общественными и личными [2].

Список литературы

1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2016 годы)».

2. Асаул, А.Е. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Изд-во «Питер», 2013. - 352 с.

3. Большаник, П.В. Региональные туристские центры России. - М.: Изд-во «Гардарики». - 2009. - 415 с.

4. Истомина, Э.Г., Гришунькина, М.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России. - М.: Изд-во Российского гуманитарного университета, 2012. - 288 с.

5. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2011. - 272 с.

6. URL: http://www.RussiaTourism.ru (дата обращения: 12.09.2014).

Войти или Создать
* Забыли пароль?