МАЛЫЕ ОТЕЛИ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются проблемы развития малых отелей в современных условиях в России. В работе рассматриваются возможность использования положительного опыта деятельности малых отелей в странах Европы и США и специфические проблемы создания и эффективного функционирования малых отелей в РФ: высокие цены на недвижимость и землю, сложности перевода жилой недвижимости в нежилой фонд, низкая рентабельность, неполнота законодательной базы, бесконечные инструкции и распоряжения, которые не способствуют развитию малого гостиничного бизнеса, отсутствие системы обучения и повышения квалификации руководителей и сотрудников малых средств размещения. Автор предлагает ряд мероприятий по преодоления существующих проблем: усовершенствовать федеральное и региональное, а также налоговое законодательство в области малого гостиничного бизнеса, сформировать единую политику в распределении компетенций работы центра и регионов в сфере малого гостиничного бизнеса с учетом региональных особенностей развития данной сферы, обеспечить соблюдение современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в малых гостиницах услуг, при разработке планов рентабельности регионов, необходимо включать туда и планы по развитию малого гостиничного бизнеса.

Ключевые слова:
главные проблемы развития малых отелей, изменение конъюнктуры рынка, ключевые задачи государства, повышение квалификации, система госзаказа, сложности получения разрешительной документации, усложненность системы налогообложения малых предприятий
Список литературы

1. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. - М., 2008.

2. Акинфиев, В. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. - М., 2009.

3. URL: http://www.holidayinn.com (дата обращения: 10.09.2014).

4. URL: http://www.prohotel.ru (дата обращения: 10.09.2014).

5. Вапнярская, О.И., Ульянченко, Л.А. Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8, № 3. [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number50/contents (дата обращения: 20.05.2014).

6. Ульянченко, Л.А., Заернюк, В.М., Киселёв, А.С. Классификация подходов к организации внутриорганизационного маркетинга: теоретический аспект // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8, № 6 (53). [Электронный ресурс]: URL:http://old.rguts.ru/electronic_journal/number53/contents (дата обращения: 20.11.2014).

7. Ulyanchenko L.A., Ilkevich S.V. Sustainability issues in the russian hotel industry // World Applied Sciences Journal. 2014. Т. 30. № 30. С. 78-79.

Войти или Создать
* Забыли пароль?