ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОЛОМНЫ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современных условиях важным направлением деятельности туриндустрии в Российской Федерации является изучение рынка туристских услуг внутреннего и въездного туризма, привлечение потока туристов в малые города России за счет разработки новых оригинальных экскурсионных туров и туристских маршрутов, создания и развития инновационной инфраструктуры туризма. Согласно концепции современного развития Подмосковья большое внимание уделяется развитию приоритетных точек привлечения туристов и туристских ресурсов важнейших дестинаций данного региона. В Подмосковье существует туристский маршрут «Губернское кольцо Подмосковья» и двенадцать «точек притяжения» туристов «12 жемчужин Подмосковья». В соответствии с имеющимися туристскими ресурсами город Коломна определен в «Южную» зону Московской области со специализацией: культурно-познавательный, паломнический, научно-образовательный, деловой и событийный туризм. Город Коломна – это один из древнейших городов Московской области, который входит в «Губернское кольцо Подмосковья» и в «12 жемчужин Подмосковья». Туристский продукт, предлагаемый туристическими компаниями города Коломна Московской области, очень разнообразен: от стационарного отдыха с насыщенной экскурсионной программой до программ, представленных охотничьими и рыболовными турами, пешеходными маршрутами, экстремальными и экологическими турами с отдыхом на живописных местах. Коломна обладает значительным потенциалом и ресурсами по повышению своей привлекательности для туристов, прежде всего это большое количество исторических памятников. Однако для использования их в полной мере необходимы мероприятия по улучшению организации туристского бизнеса в городе. С этой целью следует разрабатывать программы создания городских туристских кластеров; туристским организациям – изучать спрос и предлагать новые, тематические туры и экскурсии, особенно с учетом исторической составляющей города и возможностей его транспортной инфраструктуры (в частности водной).

Ключевые слова:
туристские ресурсы, Подмосковье, город Коломна, туристские маршруты, туристский продукт, городские туристские кластеры
Список литературы

1. Постановления от 13 марта 2013 года № 163/10 «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Формирование туристской инфраструктуры и развитие туризма в Московской области на 2013-2018 годы». [Электронный ресурс]: URL: http://mst.mosreg.ru/upload/iblock/1df/3.pdf (дата обращения: 20.11.2014).

2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2016 годы)». [Электронный ресурс]: URL: http://docs.cntd.ru/document/902295121 (дата обращения: 15.11.2014).

3. Истомина, Э.Г., Гришунькина, М.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России. - М.: изд-во Российского гуманитарного университета, 2012. - 288 с.

4. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2011. - 272 с.

5. Сильчева, Л.В. Практический подход к развитию территории Подмосковья как объекту туристской индустрии // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т.8, №6 (53). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number53/contents (дата обращения: 20.11.2014).

6. URL: http:// www.RussiaTourism.ru (дата обращения: 10.11.2014).

7. URL: http:// www. «Коломна» (дата обращения: 15.11.2014).

Войти или Создать
* Забыли пароль?