Статья посвящена оценке основных показателей развития туризма в современной России, автором предпринята попытка формирования основных подходов к анализу прогнозного фона в целях перспективного планирования развития делового туризма в России.
сфера туризма, динамика развития, деловой туризм.
1. Кривошеева Т.М. Современные методы формирования информационной базы для разработки прогноза спроса населения на товары и услуги: материалы всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». - М.: МГУЛ, 2005.
2. Куликова Е.С. Социально-экономические основы развития территориального маркетинга. - Екатеринбург, 2007.
3. Туризм в цифрах: статистический сборник 2012 г. / редактор-составитель Т.О. Коник, В.Н. Нестеров. - М.: ИИЦ «Статистика России», 2012.
4. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года (утверждена приказом Ростуризма № 51 от 06.05.2008).