Обложка журнала
Название (русский)
СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Язык публикаций
русский
ISSN
1995-042X (online)
Включен в РИНЦ?
Да 26230

Требования к оформлению материалов, принимаемых для публикации в научных журналах ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

К публикации принимаются материалы, не предназначенные для публикации в других изданиях.

Статья должна содержать: индекс универсальной десятичной классификации литературы (УДК) (проставляется в верхнем левом углу); название статьи, набранное строчными буквами; фамилию, имя, отчество автора (авторов) с указанием научной степени, звания и должности, эл. адрес автора; полное наименование организации с указанием города и страны; аннотацию (не менее 200 слов, помещается под наименованием организации, пишется курсивом); в отдельную строку выделяются 3-4 ключевых слова; текст статьи (8-15 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал - 1,5, номера страниц указываются в верхнем правом углу, например: «1 стр. из 10»); пристатейный список литературы (даeтся в конце текста; в тексте в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии со списком литературы). В список литературы должны включаться сведения только о научных работах, а не о законодательных и нормативных актах и справочных изданиях (для них используются подстрочные ссылки). Не рекомендуется в список литературы включать сведения об источниках, изданных более 5 лет назад.

Внутритекстовые, подстрочные и затекстовые библиографические ссылки должны оформляться в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

К материалам публикации должна прилагаться регистрационная карточка авторов, содержащая следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, ученое звание, полный адрес (с индексом), электронный адрес, контактный телефон, факс.

Иллюстрации выполняются в графических редакторах в виде черно-белых графических файлов с разрешением 300х300 dpi в реальном размере печати. Все иллюстрации сопровождаются подрисуночными подписями (не повторяющими фразы-ссылки на рисунки в тексте), включающими номер, название иллюстрации и при необходимости - условные обозначения.

Рисунки выполняются в соответствии со следующими требованиями:

  • масштаб изображения - наиболее мелкий (при условии читаемости);
  • буквенные и цифровые обозначения на рисунках по начертанию и размеру должны соответствовать обозначениям в тексте статьи;
  • размер рисунка - не более 15x20 см, только в портретной ориентации; стандартные графики не менее 8,5 см шириной;
  • текстовая информация и условные обозначения выносятся из рисунка в текст статьи или подрисуночные подписи.

Термины и определения, единицы физических величин, употребляемые в статье, должны соответствовать действующим национальным или международным стандартам.

Формулы следует нумеровать в круглых скобках, литературные ссылки в квадратных скобках, подстрочные замечания оформляются в виде сноски. В формулах латинские и греческие строчные буквы следует набирать курсивом, а греческие прописные прямо.

Векторы и матрицы следует набирать прямыми жирным шрифтом; «е» в значении экспоненты - прямым светлым шрифтом. В индексах сокращения от русских и английских слов следует набирать прямым шрифтом.

На последней странице рукописи должны быть подписи всех авторов. Статьи студентов, соискателей и аспирантов, кроме того, должны быть подписаны научным руководителем.

 Будущее науки в целом и научно-публикационной сферы зависит во многом не только от соблюдения законодательства и нормативных актов, но также и от соблюдения принципов этики взаимоотношений участников научного и издательского сообщества. В этом залог повышения количества качественных научных публикаций,  а также успешного развития взаимного сотрудничества авторов, издателей и читателей научных публикаций. Общий опыт этичного поведения собран в единый документ – Кодекс этики научных публикаций (далее – Кодекс), разработанный Комитетом по этике научных публикаций.

Кодекс этики научных публикаций объединяет и раскрывает общие принципы и правила, которыми должны руководствоваться в своих взаимоотношениях участники процесса научных публикаций: авторы, рецензенты, редакторы, издатели, распространители и читатели.

 

Основные термины:

Этика научных публикаций – это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций.

Редактор – представитель научного журнала или издательства, осуществляющий подготовку материалов для публикации, а также поддерживающий общение с авторами и читателями научных публикаций.

Автор – это лицо или группа лиц (коллектив авторов), участвующих в создании публикации результатов научного исследования.

Рецензент – эксперт, действующий от имени научного журнала или издательства и проводящий научную экспертизу авторских материалов с целью определения возможности их публикации.

Издатель – юридическое или физическое лицо, осуществляющие выпуск в свет научной публикации.

Читатель – любое лицо, ознакомившееся с опубликованными материалами.

Плагиат – умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве такового может повлечь за собой юридическую ответственность.

 

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

В своей деятельности редактор несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования следующим основополагающим принципам:

- При принятии решения о публикации редактор научного журнала руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.

- Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства, социального положения или политических предпочтений авторов.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

- Редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований полагать, что она является плагиатом.

- Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

Этические принципы в деятельности рецензента

Рецензент осуществляет научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего его действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов:

- Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления или обсуждения третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

- Рецензент обязан давать объективную и аргументированную оценку изложенным результатам исследования. Персональная критика автора неприемлема.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться рецензентом для личных целей.

- Рецензент, который не обладает, по его мнению, достаточной квалификацией для оценки рукописи, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или организацией, должен сообщить об этом редактору с просьбой исключить его из процесса рецензирования данной рукописи.

 

Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

- Автор (или коллектив авторов) осознает, что несет первоначальную ответственность за новизну и достоверность результатов научного исследования, что предполагает соблюдение следующих принципов:

- Авторы статьи должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы.

- Авторы должны гарантировать, что результаты исследования, изложенные в предоставленной рукописи, полностью оригинальны. Заимствованные фрагменты или утверждения должны быть оформлены с обязательным указанием автора и первоисточника. Чрезмерные заимствования, а также плагиат в любых формах, включая неоформленные цитаты, перефразирование или присвоение прав на результаты чужих исследований, неэтичны и неприемлемы.

- Необходимо признавать вклад всех лиц, так или иначе повлиявших на ход исследования, в частности, в статье должны быть представлены ссылки на работы, которые имели значение при проведении исследования.

- Авторы не должны предоставлять в журнал рукопись, которая была отправлена в другой журнал и находится на рассмотрении, а также статью, уже опубликованную в другом журнале.

- Соавторами статьи должны быть указаны все лица, внесшие существенный вклад в проведение исследования. Среди соавторов недопустимо указывать лиц, не участвовавших в исследовании.

- Если автор обнаружит существенные ошибки или неточности в статье на этапе ее рассмотрения или после ее опубликования, он должен как можно скорее уведомить об этом редакцию журнала.

Источники:

Кодекс этики научных публикаций разработан с учетом следующих документов:

  1. Code of conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors – Committee on Publication Ethics.
  2. Publishing Ethics, Publicshing Ethics Resource Kit – Elsevier.Кодекс этики научных публикаций разработан и утвержден Комитетом по этике научных публикаций.

Актуальный текст Кодекса доступен по постоянному адресу www.publicet.org/code

 

Порядок опубликования статей

Статья вместе с анкетой автора высылается в электронном виде на адрес Редакции научных изданий (redkollegiaMGUS@mail.ru).

Редакция не ставит в известность авторов об изменениях и сокращениях рукописи, имеющих редакционный характер и не затрагивающих принципиальных вопросов.

Для аспирантов публикация в журнале является бесплатной.

Итоговое решение об одобрении или отклонении представленного в редакцию материала принимается редакционной коллегией и является окончательным.

Телефон для справок: (495)940-83-61, 62, 63 доб. 395.

E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru.

Сайт: http://old.rguts.ru/electronic_journal

МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ» И ВСЕРОССИЙСКОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 31 МАЯ 2013 ГОДА
ПОЛЕМИКА «ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТДЫХ: PRO ET CONTRA» (ИТОГИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРАВОСЛАВНОГО ОТДЫХА» 10 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА)
ЕСТЬ МНЕНИЕ
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
ИННОВАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В СЕРВИСЕ
СЕРВИС В СФЕРЕ УСЛУГ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ: ПЕРЕДОВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА, ГОСТЕПРИИМСТВА И СЕРВИСА
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
ДИСКУССИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ТУРИЗМ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ
ИННОВАЦИИ В РАЗВИТИИ ЭКНОНОМИКИ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА, УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛИСТИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
ЭСКАЛАЦИЯ НАСИЛИЯ – СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КОНСТИТУЦИЯ – ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ИСТОРИЯ ПРАВА
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ-ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
УРОКИ ИСТОРИИ
НАУКА О СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
МАРКЕТИНГ ТУРИСТКИХ ТЕРРИТОРИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СЕКЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ"
СЕКЦИЯ "ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ"
СЕКЦИЯ "МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ТУРИЗМЕ"
СЕКЦИЯ "ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ"
СЕКЦИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
СЕКЦИЯ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ»
СЕКЦИЯ « АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ»
СЕКЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ»
СЕКЦИЯ «СЕРВИС»
СЕКЦИЯ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
СЕКЦИЯ «ТУРИЗМ»
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО В РЕГИОНАХ
ЭКОНОМИКА
ПОЛЕМИКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ, КОМПЛЕКСОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ
STATE, MUNICIPAL AND CORPORATE GOVERNANCE IN SERVICES SECTOR: CURRENT ISSUES
МАРКЕТИНГ УСЛУГ И ТЕРРИТОРИЙ
АНАЛИТИКА, ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ
ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
СЕРВИСОЛОГИЯ: НАУКА И ПРАКТИКА
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
МАРКЕТИНГ УСЛУГ И ТЕРРИТОРИЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ, КОМПЛЕКСОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
НАУЧНЫЕ ЭССЕ
INCOGNITA ROSSICA: ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Издатель
Российский государственный университет туризма и сервиса
Свидетельство о регистрации(печатная)
Эл № ФС 77-31755
Дата выдачи свидетельства о регистрации(печатная)
25.04.2008

Требования к оформлению материалов, принимаемых для публикации в научных журналах ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

К публикации принимаются материалы, не предназначенные для публикации в других изданиях.

Статья должна содержать: индекс универсальной десятичной классификации литературы (УДК) (проставляется в верхнем левом углу); название статьи, набранное строчными буквами; фамилию, имя, отчество автора (авторов) с указанием научной степени, звания и должности, эл. адрес автора; полное наименование организации с указанием города и страны; аннотацию (не менее 200 слов, помещается под наименованием организации, пишется курсивом); в отдельную строку выделяются 3-4 ключевых слова; текст статьи (8-15 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, межстрочный интервал - 1,5, номера страниц указываются в верхнем правом углу, например: «1 стр. из 10»); пристатейный список литературы (даeтся в конце текста; в тексте в квадратных скобках указывается порядковый номер ссылки в соответствии со списком литературы). В список литературы должны включаться сведения только о научных работах, а не о законодательных и нормативных актах и справочных изданиях (для них используются подстрочные ссылки). Не рекомендуется в список литературы включать сведения об источниках, изданных более 5 лет назад.

Внутритекстовые, подстрочные и затекстовые библиографические ссылки должны оформляться в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

К материалам публикации должна прилагаться регистрационная карточка авторов, содержащая следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, ученое звание, полный адрес (с индексом), электронный адрес, контактный телефон, факс.

Иллюстрации выполняются в графических редакторах в виде черно-белых графических файлов с разрешением 300х300 dpi в реальном размере печати. Все иллюстрации сопровождаются подрисуночными подписями (не повторяющими фразы-ссылки на рисунки в тексте), включающими номер, название иллюстрации и при необходимости - условные обозначения.

Рисунки выполняются в соответствии со следующими требованиями:

  • масштаб изображения - наиболее мелкий (при условии читаемости);
  • буквенные и цифровые обозначения на рисунках по начертанию и размеру должны соответствовать обозначениям в тексте статьи;
  • размер рисунка - не более 15x20 см, только в портретной ориентации; стандартные графики не менее 8,5 см шириной;
  • текстовая информация и условные обозначения выносятся из рисунка в текст статьи или подрисуночные подписи.

Термины и определения, единицы физических величин, употребляемые в статье, должны соответствовать действующим национальным или международным стандартам.

Формулы следует нумеровать в круглых скобках, литературные ссылки в квадратных скобках, подстрочные замечания оформляются в виде сноски. В формулах латинские и греческие строчные буквы следует набирать курсивом, а греческие прописные прямо.

Векторы и матрицы следует набирать прямыми жирным шрифтом; «е» в значении экспоненты - прямым светлым шрифтом. В индексах сокращения от русских и английских слов следует набирать прямым шрифтом.

На последней странице рукописи должны быть подписи всех авторов. Статьи студентов, соискателей и аспирантов, кроме того, должны быть подписаны научным руководителем.

 Будущее науки в целом и научно-публикационной сферы зависит во многом не только от соблюдения законодательства и нормативных актов, но также и от соблюдения принципов этики взаимоотношений участников научного и издательского сообщества. В этом залог повышения количества качественных научных публикаций,  а также успешного развития взаимного сотрудничества авторов, издателей и читателей научных публикаций. Общий опыт этичного поведения собран в единый документ – Кодекс этики научных публикаций (далее – Кодекс), разработанный Комитетом по этике научных публикаций.

Кодекс этики научных публикаций объединяет и раскрывает общие принципы и правила, которыми должны руководствоваться в своих взаимоотношениях участники процесса научных публикаций: авторы, рецензенты, редакторы, издатели, распространители и читатели.

 

Основные термины:

Этика научных публикаций – это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций.

Редактор – представитель научного журнала или издательства, осуществляющий подготовку материалов для публикации, а также поддерживающий общение с авторами и читателями научных публикаций.

Автор – это лицо или группа лиц (коллектив авторов), участвующих в создании публикации результатов научного исследования.

Рецензент – эксперт, действующий от имени научного журнала или издательства и проводящий научную экспертизу авторских материалов с целью определения возможности их публикации.

Издатель – юридическое или физическое лицо, осуществляющие выпуск в свет научной публикации.

Читатель – любое лицо, ознакомившееся с опубликованными материалами.

Плагиат – умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве такового может повлечь за собой юридическую ответственность.

 

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

В своей деятельности редактор несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования следующим основополагающим принципам:

- При принятии решения о публикации редактор научного журнала руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.

- Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства, социального положения или политических предпочтений авторов.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

- Редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований полагать, что она является плагиатом.

- Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

Этические принципы в деятельности рецензента

Рецензент осуществляет научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего его действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов:

- Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления или обсуждения третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

- Рецензент обязан давать объективную и аргументированную оценку изложенным результатам исследования. Персональная критика автора неприемлема.

- Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться рецензентом для личных целей.

- Рецензент, который не обладает, по его мнению, достаточной квалификацией для оценки рукописи, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или организацией, должен сообщить об этом редактору с просьбой исключить его из процесса рецензирования данной рукописи.

 

Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

- Автор (или коллектив авторов) осознает, что несет первоначальную ответственность за новизну и достоверность результатов научного исследования, что предполагает соблюдение следующих принципов:

- Авторы статьи должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы.

- Авторы должны гарантировать, что результаты исследования, изложенные в предоставленной рукописи, полностью оригинальны. Заимствованные фрагменты или утверждения должны быть оформлены с обязательным указанием автора и первоисточника. Чрезмерные заимствования, а также плагиат в любых формах, включая неоформленные цитаты, перефразирование или присвоение прав на результаты чужих исследований, неэтичны и неприемлемы.

- Необходимо признавать вклад всех лиц, так или иначе повлиявших на ход исследования, в частности, в статье должны быть представлены ссылки на работы, которые имели значение при проведении исследования.

- Авторы не должны предоставлять в журнал рукопись, которая была отправлена в другой журнал и находится на рассмотрении, а также статью, уже опубликованную в другом журнале.

- Соавторами статьи должны быть указаны все лица, внесшие существенный вклад в проведение исследования. Среди соавторов недопустимо указывать лиц, не участвовавших в исследовании.

- Если автор обнаружит существенные ошибки или неточности в статье на этапе ее рассмотрения или после ее опубликования, он должен как можно скорее уведомить об этом редакцию журнала.

Источники:

Кодекс этики научных публикаций разработан с учетом следующих документов:

  1. Code of conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors – Committee on Publication Ethics.
  2. Publishing Ethics, Publicshing Ethics Resource Kit – Elsevier.Кодекс этики научных публикаций разработан и утвержден Комитетом по этике научных публикаций.

Актуальный текст Кодекса доступен по постоянному адресу www.publicet.org/code

 

Порядок опубликования статей

Статья вместе с анкетой автора высылается в электронном виде на адрес Редакции научных изданий (redkollegiaMGUS@mail.ru).

Редакция не ставит в известность авторов об изменениях и сокращениях рукописи, имеющих редакционный характер и не затрагивающих принципиальных вопросов.

Для аспирантов публикация в журнале является бесплатной.

Итоговое решение об одобрении или отклонении представленного в редакцию материала принимается редакционной коллегией и является окончательным.

Телефон для справок: (495)940-83-61, 62, 63 доб. 395.

E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru.

Сайт: http://old.rguts.ru/electronic_journal

            ГОЛУБНИЧАЯ Светлана Николаевна
ГОЛУБНИЧАЯ Светлана Николаевна Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
кандидат биологических наук

доцент

            ГРИГОРЬЕВА Мария Петровна
ГРИГОРЬЕВА Мария Петровна Оренбургский государственный университет


            ГУСЕЙН Арзу Алим
ГУСЕЙН Арзу Алим Национальная Академия Наук Азербайджана
кандидат экономических наук


            Гварлиани Татьяна Евгеньевна
Гварлиани Татьяна Евгеньевна (профессор)
доктор экономических наук


            Гварлиани Татьяна Евгеньевна
Гварлиани Татьяна Евгеньевна Сочинский государственный университет
сотрудник
доктор экономических наук

профессор

            Гладская Инна Георгиевна
Гладская Инна Георгиевна Российский государственный университет туризма и сервиса (Институт туризма и сервиса, директор)


ГРНТИ

Код 71.37
Название Туристско-экскурсионное обслуживание

Миссия

 Люди, не можем достичь мы предела, –

Лучшее слово и лучшее дело

Все еще впереди …

К. Кулиев

 

Журнал «Сервис в России и за рубежом» существует с 2007 года на базе ведущего вуза России в области сервиса – Российского государственного университета туризма и сервиса. Можно с уверенностью сказать, что за этот период на страницах нашего журнала были изложены все возможные аспекты молодой, пока еще только формирующейся науки – сервисологии. Этим путем мы готовы идти дальше, расти и развиваться вместе с сервисом, быть его проводниками в современном обществе.

В своей работе мы руководствуемся, в первую очередь, научными принципами, но также ценим креативные и творческие подходы к решению самых серьезных задач.

Мы хотим быть новаторами, но опираемся также и на накопленный опыт.

Мы твердо убеждены, что не бывает неинтересных тем – все значимые для вас вопросы найдут самый горячий отклик на станицах нашего журнала.

Мы стоим на позиции толерантности – не поддерживаем ненужных споров,       не способствуем эскалации конфликтов, предпочитаем открытый диалог и научную дискуссию.

Мы с глубоким уважением относимся ко всем нашим Авторам, и надеемся, что их число будет только преумножаться как в России, так и за ее пределами.

Мы гордимся, что наш журнал открыл научные и творческие горизонты для многих молодых авторов, ставших впоследствии кандидатами и докторами наук или крупными специалистами в области сервиса. Мы и впредь будем активно работать с молодежью, освещать результаты их научных изысканий. 

Мы открыты любому сотрудничеству, и искренне верим, что каждый сможет почерпнуть в нем для себя много полезного и интересного.

 

Войти или Создать
* Забыли пароль?