Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена ключевым идеям развития архитектурной среды как одной из главных составляющих туристского интереса. В ней раскрывается значение архитектуры как аттрактора в условиях, когда возрастает важность визуального восприятия городской среды, когда важно формирование впечатлений и социального опыта туриста. Требования современности диктуют необходимость внедрения маркетингового механизма управления архитектурными формами, в том числе и для их оптимального использования в индустрии туризма. В материалах статьи это нашло отражение в многочисленных примерах из мировой и отечественной практики. Отдельное внимание уделяется процессам создания или изменения архитектурных форм с целью их интеграции в туризм, которые могут быть реализованы через музеефикацию городского пространства, возведение зданий-ремейков, реализацию неосуществленных архитектурных проектов, «архитектурную перезагрузку», а также посредством проектирования новых достопримечательностей.

Ключевые слова:
архитектура, архитектурные формы, аттрактивность, аттрактор, туризм, маркетинговый механизм управления
Текст

В настоящее время туристская индустрия оказывает мощное воздействие на развитие архитектурной среды. Развитие международного туристского бизнеса обусловливает очевидные изменения в структуре обслуживания мировых городов. Изменяется и облик городов, «подстраиваясь» под новые запросы.

Список литературы

1. Джанджугазова, Е.А., Степанов, И.В. Концептуальные отели как средство сохранения культурно-исторического наследия // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2008. - №4.

2. Дженкс, Ч. Новая парадигма в архитектуре [Электронный ресурс]: URL: http://www.a3d.ru/archi/article.php (дата обращения: 29.04.2014).

3. Казакова, С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - №10. [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number37/contents (дата обращения: 29.04.2014).

4. Казакова, С.А. Совершенствование механизма маркетингового управления туристскими аттракциями в РФ // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 8. [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number35/contents (дата обращения: 29.04.2014).

5. Козодаева, Н.В. Архитектурная форма в культурно-антропологическом пространстве. - Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, 2012.

6. Маркова, С.А. Формирование аттрактивности туристских ресурсов на основе маркетинга: материалы конференции аспирантов и молодых ученых РГУТиС. - М., 2011.

7. Птичникова, Г.А. Архитектура и потребитель: метаморфозы города под влиянием глобального туризма // Социология города. - 2010. - №30.

8. Vapnyarskaya, O.I., Platonova, N.A., Krivosheyeva, T.M. Reform of the Kaliningrad Region Tourist Destination: Cluster Initiatives // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism): 2014.

9. Kazakova, S.A., Razumovskiy, S. L., Starygina, A.M. Design Tools - Parts of Contemporary Marketing Concepts in Hospitality Industry // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism): 2014.

10. Krivosheyeva, T.M., Sultaeva, N.L., Druchevskaya, L.Y. Cooking Schools as a Tourist Attractor // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism): 2014.

11. Лучшие курорты мира: информация для туристов и путешественников. [Электронный ресурс]: URL: http://xn--80adhlgclrfenm4l.xn--p1ai/dostoprimechatelnosti-mira/opernyj-teatr-sidneya (дата обращения 28.04.2014).

12. URL: http://www.dv-reclama.ru/ (дата обращения 28.04.2014).

Войти или Создать
* Забыли пароль?