ТУРИСТСКОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема туристского брендирования Московской области на основе исторической информации, анализируются принципы, позволяющие активизировать этот процесс и повысить туристическую привлекательность Подмосковья. Статья продолжает тему, озвученную автором на международной конференции: HISTORICAL FOUNDATIONS FOR TOURISTIC BRANDING OF MOSCOW REGION // INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCE ON SOCIAL SCIENCES AND ARTS SGEM-2015 (ISBN 978-619-7105-48-3; ISSN 2367-5659; DOI: 10.5593/sgemsocial2015B23). Автор придерживается позиции, что Московская область обладает достаточно мощным, в значительной степени еще не полностью раскрытым, историко-культурным потенциалом, являющимся своеобразной «исторической платформой» для развития туризма. Автор вводит в научный оборот понятие «исторические основы туристского брендирования». В статье подчеркивается важная роль туристского брендирования на основе исторических знаний в воспитательной, образовательной и экономической сферах.

Ключевые слова:
бренды, историческое брендирование, развитие туризма, Московская область
Текст

Тема туризма все больше и больше интересует жителей России. С одной стороны, в

сложных экономических условиях требуются новые источники доходов и рабочих мест,

которые может принести туризм. С другой стороны, руководство на государственном

уровне обеспокоено развитием детского туризма (в 2014 году создан Координационный

совет по развитию детского туризма при Правительстве РФ), въездного и внутреннего

туризма. Данной теме было посвящено заседание Государственного совета России

17 августа 2015 года, на котором Президентом страны В.В.Путиным было отмечено, что

«туристическая отрасль в мире уверенно развивается, а её доля в национальных

экономиках растёт. И закономерно, что идёт жёсткая конкурентная борьба за

туристические потоки, за то, чтобы привлечь зарубежных гостей и при этом сделать так,

чтобы собственные граждане предпочитали отдыхать в своей стране» [9].

Список литературы

1. Домнин В.Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента. // Бренд-менеджмент. - 2009. - 5(48). [Электронный ресурс]: URL:http://www.ihsbm.ru/upload/article/ identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf (дата обращения: 28.04.2015).

2. Памятные места Московской области: краткий путеводитель / сост. Е.Б. Бурых и др. - М.: Московский рабочий, 1954. - С. 163-164.

3. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. [Электронный ресурс]: URL: http://polbu.ru/tamberg_brand/ch06_all.html (дата обращения: 28.04.2015).

4. Музей-заповедник «Усадьба «Мураново» им. Ф.И. Тютчева»: официальный сайт. [Электронный ресурс]: URL: http://www.muranovomuseum. ru/index.php/ru/component/k2/item/33-festival-iskusstv-majskie-vstrechi (дата обращения: 28.04.2015).

5. Имя Россия. Исторический выбор 2008: [Электронный ресурс]: URL: http://www.nameofrussia.ru/rating.html (дата обращения: 28.04.2015).

6. Стратегия. Инновация. Управление. [Электронный ресурс]: URL: http://www.sidconsulting. org/intellect-bank/strategiya-brenda (дата обращения: 28.04.2015).

7. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]: URL: http:// thelib.ru/books/bantysh_kamenskiy_dmitriy/biografii_rossiyskih_generalissimusov_i_genеral_feldmarshalov-read-8.html (дата обращения: 28.04.2015).

8. Всероссийский центр изучения общественного мнения: официальный сайт. [Электронный ресурс]: URL: http://wciom.ru/index.php?id=236&;uid=13080 (дата обращения: 28.04.2015).

9. URL: http://www.putin-today.ru/archives/14434 (дата обращения: 29.09.2015).

10. Цитата из личного архива автора - участника конференции. URL: http://andreygolybev.livejournal.com/?skip=40 (дата обращения: 27.10.2015).

Войти или Создать
* Забыли пароль?