Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Автор осмысливает содержание концепции экономики впечатлений и предлагает свое видение влияние вызовов экономики впечатлений на стратегическое управление продуктом. Автором обоснована ведущая роль сервиса в формировании впечатлений потребителя от продукта и процесса его потребления.

Ключевые слова:
продукт, стратегия, впечатление, управление.
Список литературы

1. Артемьева О.А., Вапнярская О.И., Платонова Н.А. Зарубежный и российский опыт создания туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции: методические особенности // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2010. - №1.

2. Вапнярская О.И. Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций // Сервис plus. - 2010. - №1.

3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2005.

4. Годин С. Фиолетовая корова: сделайте свой бизнес запоминающимся. - М.: Росмэн-Бизнес, 2004.

5. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5.

6. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта (на примере г. Москвы): дис. … канд. экон. наук. - М., 2006.

7. Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы стратегического управления» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 31 мая 2013) // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - №7 (45).

8. Дьяченко А.В. Театрализация гостеприимства // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы стратегического управления» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 31 мая 2013) // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - №7 (45).

9. Ищенко В.Г. Сервис: этика и эстетика игры // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2012. - Вып. 12.

10. Ищенко В.Г. Философское осмысление сервисного пространства // Сервис в России и за рубежом. - 2010. - №2 (17).

11. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000.

12. Концептуальные и методологические аспекты формирования сервисологии - науки синергийного типа. - М.: Собрание, 2008.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс,1992.

14. Кривошеева Т.М. Формы инноваций в сфере туризма. Экономико-финансовая и управленческая компоненты в современных социально-экономических системах // Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Волгоград: Центр прикладных научных исследований, 2010 г.). - М.: ООО «Планета», 2010.

15. Кривошеева Т.М., Казакова С.А. Туристская аттрактивность вторичных туристских ресурсов // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - №7(45).

16. Кривошеева Т.М., Маркова С.А. Вопросы формирования системы туристской аттрактивности: сб. материалов IV Международной научно-практической конференции «Человек в российской повседневности: история и современность». - Пенза: МНИЦ, 2011.

17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2005.

18. Пайн Б. Джозеф II, Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. - М.: Издательство «Вильямс», 2005.

19. Смайловская М.С. Формирование медицинской услуги как маркетингового продукта // Маркетинг услуг. - 2005. - № 4.

20. Харитонова Т.В., Кривошеева Т.М. Разработка маркетинговых стратегий развития городских поселений в России. Технологии управления социально-экономическим развитием региона // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - В 3-х частях. - Ч. III. - Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2009.

Войти или Создать
* Забыли пароль?