Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена теоретическим вопросам успешности кондитерского дела. В ней рассматриваются факторы, влияющие на процесс хозяйственной деятельности кондитерского пред-приятия. Сладости являются источником вкусового наслаждения, положительных эмоций, и для большинства потребителей становятся жизненно необходимым продуктом. В современном мире широко развита культура чаепития со сладостями, по-этому кондитерский бизнес всегда будет достаточно перспективным. Бизнес «со сладким вкусом» имеет множество проявлений, но в настоящее время очевидна тенденция развития таких предприятий, как кафе-кондитерские. Кафе-кондитерская – это предприятие общественного питания, которое специализируется на реализации с потреблением в собственном кафе широкого ассортимента различных видов кондитерских изделий. Отмечается, что для того, чтобы оправдать ожидания клиента, кондитерское предприятие должно уметь ориентироваться на рынке, знать желания потребителей, эффективно наладить своё производство и обслуживать гостей так, чтобы они вернулись вновь. Современный кондитерский бизнес пронизан сервисными тонкостями, особую важность представляет выявление потребностей своего клиента. Каждый человек удовлетворяет потребность в сладком, исходя из своих предпочтений, а также финансовых возможностей. Факторов успешности достаточно много, комплексное взаимодействие этих факторов между собой обеспечит высокий спрос на изделия, а значит, и успех кафекондитерской. В статье выделены группы факторов: организация производства, обслуживание клиентов, маркетинг и менеджмент. Каждая группа подробно рассматривается, и приводится соответствующее описание каждого фактора успешности кондитерского дела

Ключевые слова:
факторы успешности, кондитерский бизнес, кафе-кондитерская, кондитерские изделия
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.

2. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. М: КНОРУС, 2013.

3. Демиденко Ю.Б. Рестораны, трактиры, чайные. Из истории общественного питания в Петербурге XVIII - начала XX века. М.: Центрполиграф, 2011.

4. Денисович Ю.Ю., Осипенко Е.Ю. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Благовещенск: ДальГАУ, 2015. Ч.1. 175 с.

5. Коростелёва К.С. Конспект лекций по дисциплине «Основы профессионального дизайна». Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011.

6. Пасько О.В., Бураковская Н.В., Кулагина Е.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2014. 211 с.

7. Харитонова Н.В., Захарова Е.Ю. Туристская привлекательность пермской кухни. География и туризм: сб. науч. тр. Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2015. С. 128-136.

Войти или Создать
* Забыли пароль?